Debes, ergo potes
Ну надо же!
Таки Госдума приняла полезный закон. с 22 августа отменяется обязательный техосмотр личного автотранспорта. Теперь для ОСАГО не нужна диагностическая карта.
Я прошла техосмотр в начале мая, заплатила 650 руб, и тогда написала здесь в дайриках, что это совершенно никчемное вымогание денег с автовладельцев.
Таки Госдума приняла полезный закон. с 22 августа отменяется обязательный техосмотр личного автотранспорта. Теперь для ОСАГО не нужна диагностическая карта.
Я прошла техосмотр в начале мая, заплатила 650 руб, и тогда написала здесь в дайриках, что это совершенно никчемное вымогание денег с автовладельцев.
А вот это ТО , которое отменили, нужно было в основном только для того, чтобы получить на руки диагностическую карту. Без неё нельзя было купить полис ОСАГО, а без полиса находиться на дороге как-бы не положено. Поэтому многие проходили ТО формально, ничего особо не проверяя. Кто-то вообще просто покупал эту диагностическую карту.
Olyanka, я тоже честно проходила, но это честное прохождение занимало максимум 10-15 минут на стенде и еще 20 минут на оформление бумажек.
Мне, по факту, пришлось посетить ТО всего 2 раза. 1-й раз с предыдущей машинкой в три года, и сейчас, когда дастеру стукнуло четыре. Получается, что нынешняя диагностическая карта будет действительна еще 2 года. Но если с 22 августа ТО отменяется, то продлять ее не придется.
У меня ТО нынче проходило так: я заезжаю в бокс, выхожу из авто, иду с документами к девушке, которая записывает мои данные. Девушка делает фото авто до ТО, затем уходит и начинает оформлять документы.
Я тем временем иду в машину, и мы вместе с техником начинаем проходить ТО. Сначала проверяются тормоза, передние и задние. Для этого надо заехать на стенд и по команде нажимать на педаль тормоза, чтобы колеса перестали крутиться на стенде. Потом проверили работу рулевого управления. Чтобы его проверить мне надо было заехать на смотровую яму. Свалиться в нее наверное при желании можно, но техник показывал в какую сторону рулить, чтобы встать прямо над ней.
Над смотровой ямой мне надо было крутить руль вправо-влево по его команде, пока он проверял дееспособность рулевого управления.
После ямы еще проверили фары (надо было включать-выключать все фонари по очереди), брызговики, наличие аптечки, огнетушителя, аварийного знака. На этом физическая часть ТО закончилось. Я еще минут 15 сидела в машине, ждала пока вернется девушка, чтобы сделать фото авто после ТО. Затем еще оплата и выдача заветной диагностической карты. Вот и весь техосмотр.