Debes, ergo potes
Ну вот как бы эта развязка. Знака кругового движения на ней нет.
Знак "уступи дорогу" стоит для тех, кто выезжает с улицы Ветлужской.
Голубенький квадратик - это моя Козявка, черный, соответственно, недовольный товарищ, который желал повернуть направо и считал, что я должна была его пропустить.


@темы: мелочи жизни, Авто моё

Комментарии
14.05.2014 в 19:18

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Слушай-ка, а тебе не надо было, случаем, перестроиться в левый ряд?
14.05.2014 в 19:23

Debes, ergo potes
Ну, специального знака, что поворот налево только из левого ряда, там нет. Поэтому народ в обе стороны поворачивает из любого ряда. Проблемы начинаются, когда на этом участке плотное движение как было сегодня.
14.05.2014 в 19:24

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Просто, возможно, ты его в правый-то не пропустила, а он рвался?
14.05.2014 в 19:27

Debes, ergo potes
Рваться в правый надо было раньше, до того как собрался поворачивать. Нет, он рвался уже именно повернуть.
14.05.2014 в 19:34

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, ты знаешь, дорогая... всё-таки тебе там нужно перестраиваться загодя влево. Ты дезинформируешь окружающих, когда едешь в правом ряду.
14.05.2014 в 19:38

Debes, ergo potes
Так я же не просто еду, а мигаю левым поворотником. Хотя согласна, что поворот из левого ряда избавит от проблем. С другой стороны, то же самое относится и к желающим повернуть направо.
А в левый ряд я не перестроилась, потому что мне нужно было свернуть направо на следующем повороте - пришлось бы сразу же после поворота снова перестраиваться в правый ряд.
14.05.2014 в 19:44

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, вот ты едешь, мигаешь - но не перестраиваешься. нервируешь окружающих. Тот мужик, конечно, хам, но в данном случае частично он прав. Правый ряд ведь явно сворачивает направо, при такой-то дороге.
14.05.2014 в 19:53

Debes, ergo potes
Геометрически сворачивает, согласна. Но ведь знака-то нет. Потому налево спокойно сворачивают оба ряда, а потом также в два ряда ждут, когда можно будет выехать на дорогу :nope:
Но я, пожалуй, при плотном трафике и в самом деле буду лучше сначала перестраиваться в левый ряд. Хотя там могут возникнуть другие проблемы )))
14.05.2014 в 20:05

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Дорогая, знаки - это иногда роскошь... Лучше перестраивайся. Причём заранее. И поглядывай в зеркальце: вдруг кто подмигнёт - значит, пропускает.
14.05.2014 в 20:09

Не вини мир. Найди решение.
Насколько я помню ПДД, поворот налево/направо должен осуществляться из крайнего левого/правого положения, даже если ты едешь по дороге с односторонним движением.
Т .е. надо было заранее занять крайнюю левую сторону, при этом дублируя поворотниками свое намерение повернуть.
Так что, по сути, "черный квадрат" может и повозмущаться.
14.05.2014 в 20:12

Debes, ergo potes
Может и подмигнет, кто ж его знает. Некоторые и в самом деле пропускают.
14.05.2014 в 20:15

Debes, ergo potes
*Таволга* Поскольку сам "черный квадрат" тут поворачивает направо из левой полосы, то нефиг ему возмущаться ))) В то время как я, по сути, еще никуда не поворачиваю, а продолжаю движение по главной дороге.
14.05.2014 в 20:17

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, у нас как раз крупные пропускают. Преимущественно почему-то лексусы и хюндаи
14.05.2014 в 20:18

Не вини мир. Найди решение.
сам "черный квадрат" тут поворачивает направо из левой полосы
Ну он тоже должен был заранее уйти направо, а не толкаться по центру.
Так бывает, когда ситуация спорная, но иногда лучше просто уступить, чем потом выяснять, кто прав, кто виноват.
14.05.2014 в 20:22

Debes, ergo potes
Nelvy Надо будет обратить внимание, кто у нас дает проехать.

*Таволга* Ну да, тут довольно сложный и неоднозначный участок. Недаром он мне не нравится ))) Я бы тут вообще светофор поставила, да только фиг он здесь когда-нибудь появится...
14.05.2014 в 20:26

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А кстати... правило правой руки. Фигли он тебя не пропустил?
14.05.2014 в 20:29

Debes, ergo potes
Ну, в конечном итоге он меня все же пропустил. А правило правой руки я помню и о том, что находящийся справа может развернуться первым тоже.