Debes, ergo potes


Игра Престолов. Серия № 5 : Волк и Лев (The Wolf and the Lion)
Авторы сценария: Дэвид Беньофф и Д.Б.Вейсс (David Benioff & D.B. Weiss)
Режиссёр: Брайан Кирк (Brian Kirk)
Краткий обзор: Одержимый жаждой мести Роберт решает избавиться от Дейенерис, что вбивает клин в его отношения с Недом;
Тирион помогает Кейтилин, несмотря на то, что является её заложником, но его ждёт холодный приём в Орлином гнезде - замке сестры Кейтилин и вдовы Джона Аррена, Лизы, ;
Санса очарована бравым сиром Лорасом Тиреллом, Рыцарем Цветов;
Арья случайно подслушивает обсуждение заговора против её отца.

Оригинальный звук:
thepiratebay.org 550 МБ
thepiratebay.org 1,46 ГБ

Русские субтитры:
http://notabenoid.com/book/18607

Впечатления. Позитив и Негатив

@темы: Игра Престолов, ПЛиО

Комментарии
17.05.2011 в 18:12

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Во-во. И на на один тезис и возразить не хочется. Всё так.
17.05.2011 в 18:15

Debes, ergo potes
Nelvy
Вот-вот... Я, конечно, человек без особых предрассудков, но чрезмерное зацикливание на натуралистичных кадрах слегка раздражает.
17.05.2011 в 18:25

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena
Да, уже перебор. И... хм... хоть бы одна именно "постельная" сцена. Нет. Вот обязательно надо подчеркнуть некоторую диковатость героев.

Разговор Вариса и Мизинца и в самом деле великолепен! Дуэль:)
17.05.2011 в 18:26

Debes, ergo potes
Мизинец победил :-D
17.05.2011 в 18:28

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena
У него явно меньше принципов:)
17.05.2011 в 19:04

Debes, ergo potes
У него явно меньше принципов:)
Nelvy
Не уверена, что у лорда Вариса их много))
Но этот персонаж после 4-х книг так и остался для меня загадкой. Непонятно, чего он хочет. То ли он на стороне Таргариенов, то ли исключительно на своей собственной, то ли его и впрямь заботит судьба Вестероса.
17.05.2011 в 19:14

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena
А вдруг Мартин сам этого не знает?:-D
17.05.2011 в 19:19

Debes, ergo potes
А вдруг Мартин сам этого не знает?:-D
Да разве же он в этом признается? )))
17.05.2011 в 19:20

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena
Эт смотря как спрашивать...:gigi:
17.05.2011 в 19:23

Debes, ergo potes
Эт смотря как спрашивать...:gigi:
Ну, если за дело возьмется кто-нибудь вроде сира Григора...
17.05.2011 в 19:40

Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Оперативненько, пойду качать)))
Что не понравилось:
Видимо Мартин решил порадовать меньшинства, а лесбиянок там случаем не наблюдается,не? Эти сцены уже напрягают(((
17.05.2011 в 19:45

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena
Ну, если за дело возьмется кто-нибудь вроде сира Григора...

Э, нет. Если возьмётся Гора - продолжение писать будет некому...
17.05.2011 в 19:51

Debes, ergo potes
идимо Мартин решил порадовать меньшинства, а лесбиянок там случаем не наблюдается,не?
*Итиль*
Вроде нет... кроме Дени с любимой служанкой, конечно :D

Э, нет. Если возьмётся Гора - продолжение писать будет некому...
Nelvy
А его не нужно подпускать близко :-D Достаточно издали продемонстрировать )))
17.05.2011 в 19:52

Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Вроде нет... кроме Дени с любимой служанкой, конечно
Значится не показалось:lol:
17.05.2011 в 19:54

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena
Типа
"И узрел Джордж Мартин во сне наибрутальнейшего из всех брутальных своих персонажей - Григора Клигана. И заорал он во сне громким голосом. И пробудился ото сна - и волосы его были седыми, и дыбом встали, как будто в одночасье обратился Джордж Мартин в дикобраза..."
?:)
17.05.2011 в 19:59

Debes, ergo potes
Значится не показалось:lol:
*Итиль*
Дефочки снимают стресс :lol:

и волосы его были седыми, и дыбом встали, как будто в одночасье обратился Джордж Мартин в дикобраза..."
Nelvy
Хочешь сказать сон уже был, но ожидаемого эффекта не произвел?)))
17.05.2011 в 20:02

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena
Он что - так и выглядит?!!
Я его даже на фотографиях не видела!
17.05.2011 в 20:07

Debes, ergo potes
Nelvy
Ужос!
Страна должна знать своих героев :D
Мартин. Великий и ужасный :-D
17.05.2011 в 20:09

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
...!
Роберт Баратеон...
17.05.2011 в 20:10

Debes, ergo potes
...! Роберт Баратеон...
Некоторое сходство просматривается :laugh:
17.05.2011 в 20:12

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Да здравствует скромность товарища Мартина! А мог бы и актёра на роль Джейме под себя подобрать!:crzsot:
17.05.2011 в 20:16

Debes, ergo potes
Будем справедливы к Мартину - кастингом он все-же не занимался ))) Хотя кандидатуру Марка Адди одобрил :)
Так ему и Валдау в роли Джейме понравился.
17.05.2011 в 20:18

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А сценарием он не занимался?
17.05.2011 в 20:25

Debes, ergo potes
Nelvy
Сценаристы работали с ним в тесном контакте. И, по-моему, сценарий 9-й серии написан самим Мартином.
17.05.2011 в 21:26

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena
У-у-у-у... я-то надеялась, что все эти постельные красоты - отсебятина сценаристов.
17.05.2011 в 21:31

Debes, ergo potes
Не факт, что с ним советовались по этому поводу ))) Вот посмотрим серию, где Мартин числится среди авторов сценария и может тогда что-нибудь прояснится.
17.05.2011 в 21:33

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena
Возможно.
Меня вот заинтересовала развёртка отношений между Робертом и Серсеей. Серсею явно делают более человечной, а не просто туповатой стервой. И мотивируют её к Роберту ненависть. Во второй серии, когда она рассказывала Кейтилин о своём умершем ребенке - от РОберта, - я думала, что она врёт. Ну то есть что она от него сама избавилась. А тут, похоже, разбег с книгой - где она желала рожать только от Джейме.
17.05.2011 в 21:41

Debes, ergo potes
Да, Серсея в сериале отличается от книжной версии. Это многие отмечают и некоторым это совсем не нравится. Но с другой стороны, почему бы и нет?
История со смертью первенца выглядит вполне правдоподобно. А учитывая , что Роберт всегда относился к жене с пренебрежением можно понять почему роман с Джейме продолжился и после замужества.
17.05.2011 в 22:50

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А почему нет? Так она более живая; её отношения с мужем приобретают оттенок трагедии, опять же - её тоже можно пожалеть, что расширяет зрительскую аудиторию...:)
Джейме тоже - не помню, говорила ли, - вот он стоит у двери, за которой Роберт со шлюхами резвится. Это тоже мотивация грядущего убийства Роберта.

Я в своё время была просто в ярости от третьей части "Властелина колец" - когда Фродо прогоняет Сэма из-за навета Горлума. Такого не могло быть у Толкиена. Но Джексон вообще снизил... как бы это сказать... общий градус благородства Средиземья. Хорошие друг друга предают - зато силы зла вполне сплочённы и едины (Саруман не в счёт, он вообще паршивая овца).

А вот в "Игре престолов" получается наоборот - больше оправданий героев. И Серсеи с Джейме, и, кстати, Теона.
18.05.2011 в 03:41

"И снова выходить - в слепой, соленый, темный океан" (с).
По поводу натурализма - ну, я от HBO ничего другого и не ожидала :). Иногда мне кажется, что они действуют по принципу "нет кровищи, нет извращений, нет нетрадиционной любви - нет сериала". Впрочем, в том же "Тру Блад" все это смотрится более чем органично, а вот в "Игре..." все-таки смущает, не спорю. Особенно напряг момент с Теоном :upset:. Теперь я уже не так уверена, что буду пересматривать этот сериал по второму-третьему разу, как планировала после очень даже неплохих первых трех эпизодов :(.