Debes, ergo potes
В поисках материалов о съемках "игры престолов" натолкнулась на интереснейшую статью, касающуюся компьютерных эффектов в современном кинематографе.
И ведь здорово, что теперь это можно применить не только к высокобюджетным блокбастерам, но и к телесериалам!
Очень хороший пример того, что именно можно достичь применением визуальных эффектов, служит ролик об удостоенном 13 наградами «Эмми» и 4 премиями «Золотой глобус» мини-сериале HBO «Джон Адамс». Мини-сериал ошеломляет замечательной реконструкцией своевременного Бостона, Вашингтона и т.д. (речь ведь идет о втором президенте США Адамсе). Использование новейших технологий позволяет существенно удешевить съёмки, избавляя киношников от нужды воссоздавать множество мест с огромным количеством дополнительных деталей декораций и множеством статистов.
читать дальше
И ведь здорово, что теперь это можно применить не только к высокобюджетным блокбастерам, но и к телесериалам!
Очень хороший пример того, что именно можно достичь применением визуальных эффектов, служит ролик об удостоенном 13 наградами «Эмми» и 4 премиями «Золотой глобус» мини-сериале HBO «Джон Адамс». Мини-сериал ошеломляет замечательной реконструкцией своевременного Бостона, Вашингтона и т.д. (речь ведь идет о втором президенте США Адамсе). Использование новейших технологий позволяет существенно удешевить съёмки, избавляя киношников от нужды воссоздавать множество мест с огромным количеством дополнительных деталей декораций и множеством статистов.
читать дальше
Но честно говоря, когда я на все это смотрю, мне даже несколько грустно. Уже не нужно ни декораций, ни костюмов, ни грима, ни статистов - все это нарисуют. Хорошо, что пока еще не научились создавать виртуальных кинозвезд.
Зато какие возможности открываются для воплощения фантазий режиссера. Тот же Властелин Колец без компьютерных спецэффектов смотрелся бы по меньшей мере убого.
А насчет компьютерных звезд - такая информация мне попадалась
Гвенда
Я не занимаюсь компьютерной графикой, но меня тоже заинтересовало))
Нет, я не про драконов, фантастические масштабные строения и висящие на башнях огненные глаза. Это-то понятно. Но рисуют уже все - море, дома, людей. Даже главным героям можно играть в синем костюме в обтяжку, а потом им пририсуют одежду, волосы, раскрасят лица, дорисуют если надо уши, щупальца или еще что-то там. Поэтому я чем дальше, тем больше думаю, что всякая желтая пресса - это плюс, а не минус. Пока людям интересно копаться в личной жизни актеров, играющих в их любимых фильмах, нет смысла развивать направление виртуальных актеров (хотя можно - достаточно посмотреть на всяких Шреков и т. п. - не так много осталось до полного сходства с людьми).
пытались "оживлять" уже ушедших актеров старого кино, чтобы задействовать их в современных фильмах. Правда, что из этого вышло я как-то не отслеживала
Это было в фильме "Небесный капитан и мир будущего" - там главзлодея "играл" Лоуренс Оливье. Но он был все-таки только трехмерным образом и не претендовал на реальность.
Даже главным героям можно играть в синем костюме в обтяжку, а потом им пририсуют одежду, волосы, раскрасят лица, дорисуют если надо уши, щупальца или еще что-то там.
Я спокойно отношусь к такому применению компьютерной графики. Тем более сейчас от этого никуда не деться. Новые технологии проникают повсюду и кинематограф не исключение. Другое дело, что в качественном фильме все равно будет использован вручную изготовленный реквизит, костюмы, оружие и прочие мелочи из которых складывается общая картинка.
Насчет домов и других крупных объектов - иногда без этого не обойтись. Возможно, нужного здания просто не существует в природе. Спрашивается что лучше: картонные декорации или полноценная компьютерная модель? Лично я выступаю за второе.
kate-kapella, недавно видела передачу о рекламе чего-то там, где на лицо современной актрисы "наложили" внешность Монро. И правда - поди тут, отличи. Вот я очень сильно против этого - не нужно трогать почивших актеров. Я бы не знаю, что сказала и в какой
матернойформе, если бы моих любимцев вдруг начали снимать в рекламе или во всяких современных говнофильмах. Либо окончательно бы убедилась, что современность небогата актерскими талантами)Я тоже за использование осязаемого реквизита на съемках. Но все же в некоторых видах фильмов он может сильно ограничивать режиссерский замысел. Это касается прежде всего фэнтэзийных и фантастических лент. В драме компьютерные эффекты не столь нужны, но я ничего не имею против того, чтобы построить с помощью компьютера старый город, "живого" аналога которому уже не найти в реальности.
Ну, Аватар я воспринимаю как полнометражный мультфильм )))