Таки это случилось. После нескольких лет вполне себе успешного шоппинга на Али, пришлось открыть спор.
А ведь по всем параметрам вполне себе надежный продавец с высоким рейтингом https://beautymall.ru.aliexpress.com/store/2160063?spm=a2g0s.9042311.0.0.19d833edmwGwzy
Эпопея началась перед 11 ноября, когда был какой-то там всемирный распродажный день. Я тоже решила себе прикупить всякой ерунды, которой набралось примерно долларов на 20.
В итоге на дворе уже почти февраль, а заказ, судя по трекеру, еще не выбрался из аэропорта отправления в Китае. Сроки после которых Али гарантирует полный возврат оплаты уже вышли, так что пока гарантия не закончилась решила потребовать обратно свои 20$
Самое забавное, продавец официально мой запрос о возврате отклонил, а неофициально попросил закрыть спор и предложил выплатить компенсацию или отправить взамен новую посылку.
Я что похожа на идиотку, по их мнению?
Хотя у меня все равно такое ощущение, что плакали мои 20 баксов.