Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:05 

Ну, ёмоё!

Merelena
Debes, ergo potes
Новые фото подопечного. Как бы его назвать? Совершенно никаких идей.




Очередной кот. Коллега, можно сказать, подкинула. Прибился к ним в подъезд
И что я должна с ним теперь делать!?


В клинику сходили, кровь сдали. Есть подозрение на инфекцию, но умирающим не выглядит.
Маленькая язвочка на языке, очень грязный и сильно воняет. Надо мыть. Шерсть скаталась в комки, понятия не имею как её срезать.
Ну и конечно, здравствуй, моя аллергия.




запись создана: 09.06.2016 в 19:12

@темы: прикроватное кошководство, мелочи жизни

URL
Комментарии
2016-06-09 в 19:48 

Olyanka
Am I...ginger?
Везёт тебе на круглоглазеньких. )))))

2016-06-09 в 20:01 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Merelena, бедняжка, глаза у него грустные такие. Но красивый он. А шерсть просто налысо срезать можно?
А который это он уже у тебя?

2016-06-09 в 20:36 

Merelena
Debes, ergo potes
Olyanka Это явно метис перса или экзота. Мордочка большая круглая.

Chris Baggins Котик хороший, но себе его не оставлю. Надо искать вариант с пристройством. Для меня три кошки в доме предел.
Шерсть в колтунах, да. Сама не сумею состричь. Там легко кожу повредить, нужно как-то сбривать.

URL
2016-06-09 в 20:43 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Вот что тут можно сказать? Только "ы-ы-ы-ы-ы"...

2016-06-09 в 20:48 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy И не говори. Я в печали.

URL
2016-06-09 в 20:50 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, но он симпатичный. Авось, быстро пристроится.

2016-06-09 в 20:52 

Merelena
Debes, ergo potes
Надеюсь. Сейчас вот помыла его. Колтуны оставила как есть. В клинике что ли состричь их?

URL
2016-06-09 в 20:53 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Он сильно вертится? Колтуны можно маникюрными ножничками аккуратно.

2016-06-09 в 21:01 

Merelena
Debes, ergo potes
Пока он от меня прячется под ванной. Не хочу его хватать и нервировать.

URL
2016-06-09 в 21:04 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А что кисаньки? Интересуются?

2016-06-09 в 21:05 

Merelena
Debes, ergo potes
Посматривают на дверь ванной, но сильно не переживают.

URL
2016-06-09 в 21:09 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Привыкли)

2016-06-09 в 21:11 

Merelena
Debes, ergo potes
И не говори. До чего хозяйка довела...

URL
2016-06-09 в 21:14 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Хозяйка добрая.
Лен, мама говорит, что это мы тебя испортили)

2016-06-09 в 21:39 

Merelena
Debes, ergo potes
Это вряд ли )))

URL
2016-06-09 в 23:43 

MirrinMinttu
Do or die
Merelena, думаю, такую глазастую кляксу ты пристроишь без проблем))

2016-06-10 в 05:05 

Merelena
Debes, ergo potes
MirrinMinttu Ну, авось )))

URL
2016-06-10 в 11:32 

Olyanka
Am I...ginger?
глазастую кляксу
Точно!!!! А я думаю, что мне это чудо напоминает! )))))

2016-06-10 в 11:50 

Merelena
Debes, ergo potes
Да, на кляксу похож)))

URL
2016-06-10 в 18:52 

Merelena
Debes, ergo potes
Колтуны сбрили в клинике. У самой бы точно ничего не вышло.
Пришел анализ крови. Лейкоциты высокие - 27,6. Остальное в норме. Температура сегодня снова 39,5. Таки вирусная инфекция. Есть подозрение либо на герпес, либо на стоматит. И то, и другое не слишком хорошо.
Ладно, он пока что сидит в ванной отдельно от всех, миски я ему выделила отдельные. Сушку он не ест (возможно из-за язвочки на языке), шебу ТТТ трескает.
Придется дальше возить на уколы антибиотика.

Немного беспокоит, что со вчерашнего дня он так и не воспользовался горшком. Вчера пока везла его в машине, пришлось резко затормозить автобус гад подрезал, переноска с заднего сиденья слетела вниз и перевернулась. Кот от испуга описался, с тех пор ничего.

URL
2016-06-10 в 20:50 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А на вирусы-то сдали?

2016-06-10 в 21:04 

Merelena
Debes, ergo potes
Нет, не стала сдавать. Не выглядит он умирающим лебедем. За время пока придут результаты анализа уже поправится.

URL
2016-06-10 в 21:07 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А если кальцивироз?

2016-06-10 в 21:15 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Симптомов нет, чтобы подозревать кальцевироз. Нос, глаза чистые, слюни не текут, не чихает, не кашляет. Температура 39,5. Влажный корм есть нормально.

URL
2016-06-10 в 21:30 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А язвочка на языке?

2016-06-10 в 21:51 

Merelena
Debes, ergo potes
Возможно стоматит.
Вот сейчас он вполне себе с аппетитом поел шебы. И даже сожрал ложку сушки Голден Игл.
Мне не нравится, что он сидит под ванной и не дает себя вытащить. Рычать начал, засранец. Не хочу быть порванной на десяток маленьких котят.

URL
2016-06-12 в 19:46 

Merelena
Debes, ergo potes
Котэ продолжает сидеть под ванной. При этом испуганным он не выглядит. Сидит себе и все. Позволяет почесать шейку и за ушком, угу, все это не выходя из-под ванны. Пожрать выходит. Этим утром, когда я к нему зашла, он решил, что непременно должен залезть в ванну. И залез. Посидел там, потом снова переместился вниз.
Язвочка на языке почти зажила. Небольшая проблемка - у товарища понос. Поскольку улучшений за два дня не случилось, скормила ему полтаблетки фталазола. В дополнение к антибиотику вкололи сегодня иммунофан, Купила пять ампул, сегодня поставили первую.

Глистогонку пока не даю, хотя надо бы. От блох тоже пока не капала, но такое ощущение, что насекомых на нем нет.

А вот вычесывание ему не нравится. Попыталась хотя бы немножко его расчесать, убегает, засранец. А сильно настаивать не хочу, чтобы не испугался.

URL
2016-06-12 в 19:53 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Попробовать одновременно чесать и гладить. И игрушку какую-нибудь предложить - чтобы отвлекался и выползал потихоньку из-под ванны.

2016-06-12 в 20:04 

Merelena
Debes, ergo potes
К поглаживаниям он относится не слишком благосклонно. Видно, что его напрягает, особенно когда касаешься задней части.
А игрушки... Я его пыталась лазерной указкой завлечь. Смотрит на бегающую точечку, и все. А мои трое все аж пищат в предвкушении, когда видят эту самую указку у меня в руках.

URL
2016-06-12 в 20:13 

Merelena
Debes, ergo potes
Вот сейчас он решил, что желает расположиться в ванне. Улегся там. Игрушка - шарик с погремушкой, его почти не заинтересовала.

URL
2016-06-12 в 20:26 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Видимо, беспокоит его понос-то.

2016-06-12 в 20:31 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Лен, а ты ему попу промываешь? И помазать бы неплохо. Воспалена, наверное

2016-06-12 в 20:47 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Не, попа его не беспокоит, с этим все в порядке. За сегодня он сходил в лоток по большому два раза, неаппетитные поднобности. Скорее всего расстройство случилось от уличной жратвы, надеюсь, что с фталазолом станет получше.

URL
2016-06-12 в 20:52 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
То есть воспаления нет?

2016-06-13 в 06:05 

Merelena
Debes, ergo potes
Нет, воспаления нет.

URL
2016-06-13 в 11:39 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ага. Ну и как оно сегодня?

2016-06-13 в 14:01 

Merelena
Debes, ergo potes
С утра в лотке была такая же неоформленная плюха как и вчера. Больше пока ничего нет. Скормила ему еще полтаблетки фталазола утром и в обед. Ждемс.
Вечером снова поедем в клинику ставить антибиотик и иммунофан.
Сидит под ванной, наблюдает. Даже если открыта дверь не выходит. Ночью подъел всю сушку в миске. Аппетит стал лучше.

URL
2016-06-13 в 14:07 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Видимо, досталось ему. Бедолага.

2016-06-13 в 14:52 

Merelena
Debes, ergo potes
Непонятно, что с ним случилось. Никаких травм и повреждений нет, не считая обломанного кончика клыка. Ну и колтуны были знатные конечно.

URL
2016-06-13 в 15:57 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Да просто запуганный.

2016-06-13 в 17:57 

Merelena
Debes, ergo potes
Мы уже съездили на уколы. Антибиотик ему продлили еще на два дня. Язвочка на языке почти зажила, но все равно сказали пока мазать её люголем.
А вот фталазол пока не подействовал. Наверное нужно плюсом к нему подавать бифидумбактерин, только ж это дополнительный стресс коту, когда в пасть из шприца...
Купила пока упаковку Purina Gastrointestinal. Ему понравилось, авось пойдет на пользу.

Порасчесывать себя дал буквально пару минут, потом начал орать и рваться под ванну. Пришлось отпустить.

ЗЫ Попу сегодня пристально посмотрела. Не воспалена и даже не грязная.

URL
2016-06-13 в 19:52 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, бифидумбактерин он может согласиться есть даже и просто так. Наши едят.

2016-06-13 в 20:10 

Merelena
Debes, ergo potes
Надо будет завтра попробовать. Только почему-то у нас в последнее время из аптек исчез лиофилизированный бифидумбактерин в стеклянных флакончиках. А тот что есть в продаже - в виде кристалликов в пакетах - хуже растворяется и мне совсем не понравился.

URL
2016-06-13 в 20:21 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Мы жидкий даём.

2016-06-14 в 20:46 

Merelena
Debes, ergo potes
Котэ сегодня чуток оживился, вышел из-под ванной. Выглядывал в приоткрытую дверь. Изечка и Себочка на него немного пошипели, когда столкнулись нос к носу.
Температура у нас сегодня нормальная - 38,5, А вот понос по-прежнему никуда не делся.
Чесать себя этот засранец пока не дает. Максимум, что можно с ним сделать - несколько раз провести по спинке и почесать шейку. А вычесывать нужно - штаны на задних лапах у него совсем свалялись.

URL
2016-06-14 в 21:07 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Может, ему корм не подходит?
А не постричь? Хотя обрастать будет... Лен, а он как не даёт-то? Вон, у меня взрослый Лесь возражает, так я его держу и всё равно чешу. Правда, ещё Санька помогает.

2016-06-14 в 21:16 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Я ему вчера купила упаковку Purina Gastrointestinal. Попробую подержать только на нем. Корм ему понравился, так что посмотрим.
Постричь это как крайняя мера.
Как возражает - сначала начинает прижимать уши и дергать хвостом, потом начинает утробно ворчать, если на этом не остановиться, делает попытку перевернуться на спину и отпинывается задними лапами (когти, кстати, не выпускает. Очень деликатный товарищ).
Применять к нему силу мне не хочется, он же меня практически не знает, и может совсем перестать доверять.

URL
2016-06-14 в 21:20 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, а ты попробуй всё же. И приговаривай ласково, мол "смотри как хорошо бу-у-удет... какой ты у нас краси-и-ивый, какой пуши-и-истый, ах ты лапочка маленькая-умненькая..." Лесь ругается - а меж тем как шейку чесать - так он сам её подставляет. Потом спохватывается - и снова вырывается. Чесаться-то приятно.

2016-06-14 в 21:24 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Постепенно, думаю, получится расчесаться.
Кстати, у меня Изечка приходит в тихое бешенство, когда я начинаю расчесывать её штаны ))) Если в это время случайно мимо проходят Себочка или Ларочка, то огребают он нее по мордасам )))

URL
2016-06-14 в 21:38 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А Кёя, увидев щётку, с воплями бежит и укладывается. Только пузо не любит. Штаны и хвост - на ура.

2016-06-15 в 07:16 

Merelena
Debes, ergo potes
Вот Себочка и Ларочка тоже любят расчесываться. Себочка при этом аж урчит от удовольствия, чего в других ситуациях никогда не делает. А вот Изя, увы, всеми силами пытается избежать процедуры.

URL
2016-06-15 в 11:14 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Видимо, считает, что она и так неотразима)

2016-06-15 в 11:54 

Merelena
Debes, ergo potes
Угу, так и есть )))

URL
2016-06-15 в 12:19 

Olyanka
Am I...ginger?
Видимо, считает, что она и так неотразима)
Она в этом твердо уверена. Да, собственно, так оно и есть. )))))

2016-06-15 в 12:27 

Merelena
Debes, ergo potes
:laugh:

URL
2016-06-15 в 12:31 

Olyanka
Am I...ginger?
Лен, ну ничего не могу поделать - Изя из всех твоих хвостатых моя самая любимая. )))))

2016-06-15 в 13:50 

Merelena
Debes, ergo potes
Olyanka Она у нас на правах старшей дамы - главная по квартире )))

URL
2016-06-15 в 19:30 

Merelena
Debes, ergo potes
Сегодня поставили последний седьмой укол антибиотика. Температура у кота в норме - сегодня была 38,7. Я было обрадовалась, что язвочка на языке прошла и можно больше не мазать люголем, как при тщательном осмотре обнаружилась еще одна в глубине пасти под языком. Придется мазать дальше.
Аппетит у товарища появился. Сегодня уже сожрал больше 90 гр своего корма, хотя ему по весу полагается 60 с копейками. Еще подсыпать в миску или подождать до утра, чтобы не обожрался?
С жидким стулом пока особых перемен нет. Утром убрала из лотка бесформенную плюху. Больше за день пока ничего. Надеюсь, что все-таки будут улучшения. В клинике дали на всякий случай баночку. Если до завтра ситуация не изменится, придется сдавать наши какахи на анализ.

А вообще котэ явно оживился. Сейчас вот оставила дверь в ванную приоткрытой, подперла ведром, так он через это ведро сначала смотрел на моих троих, потом подошел и попытался пообщаться. Мои начинают шипеть, когда оказываются с ним нос к носу, но им тоже интересно.

А вот с расчесыванием будут боольшие проблемы. Задняя часть туловища, хвост, штаны и тем более пузо - это у нас святое))) Прикасаться низя! Иначе начинает выпускать когти и махать лапами.


ЗЫ Я честно очень зла на мадам, которая подогнала мне кота и самоустранилась. Угу, кот больше не сидит в подъезде, значит проблема решена. А ведь в курсе во сколько уже обошлись визиты в клинику.
Нет, у меня не финансовый кризис, слава богу, но сама ситуация напрягает.
Справедливости ради нужно сказать, что на работе на сегодняшний день собрали на лечение кота 800 руб. Хоть что-то.

URL
2016-06-15 в 21:09 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, ты, это, свисти, если что. В пятницу зарплату дадут.

Не давай больше корма. От пережора понос тоже может быть

2016-06-16 в 05:53 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Ага, вчера не давала ему больше. Зато сегодня с утра он уже сожрал большую часть дневной нормы. И вообще у нас прогресс - я оставила дверь в ванную прикрытой, но на защелку не закрыла. Так он отрыл дверь и вышел в коридор ))) Пришлось возвращать назад бедолагу.

URL
2016-06-16 в 10:27 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Меньше боится, значит. Хорошо.)

2016-06-16 в 14:59 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Да, стал немножко поживее. Но все равно не выпущу засранца из ванной пока не начнет какаться нормально)))

URL
2016-06-16 в 21:13 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Merelena, это непросто, понимаю:) А как Изя и другие воспринимают нового соседа?

2016-06-16 в 21:17 

Merelena
Debes, ergo potes
Воспринимают потихоньку. Куда им деваться с подводной лодки. Пошипят немного, а потом привыкнут.

URL
2016-06-16 в 21:22 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Так и плюхами?
Кляксой назови)

2016-06-16 в 21:25 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy С утра сходил чуточку получше, но это все равно была плюха ))) За день пока ничего не выдал. Я все же надеюсь, что будет улучшение.

Клякса это ж для кошки, а это кот...

URL
2016-06-16 в 21:28 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Для кота тоже ничего. Ну, Брауни. Уж очень на чертёнка смахивает)

2016-06-17 в 06:37 

Merelena
Debes, ergo potes
Брауни забавно ))) Надо еще подумать.
С утра снова выдал жидкую кучку. Может проглистогонить его? А то я все откладвала из-за лечения. Вдруг поносит из-за глистов.

URL
2016-06-17 в 10:00 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А ты бифидумбактерин даёшь? А анализы кала не стали сдавать?
Может, ему действительно корм не подходит. Мало ли, что он его ест.

2016-06-17 в 10:06 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Анализ вчера не стала сдавать, понадеялась, что будут улучшения. А теперь можно будет собрать и унести только в воскресенье, потому что в лабораторию он в любом случае попадет только в понедельник.
Хочу сегодня купить ему лактобифид. Бифидумбактерин пока не давала.

URL
2016-06-17 в 10:38 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Может, у него ещё и из-за антибиотиков

2016-06-17 в 11:05 

Merelena
Debes, ergo potes
Тоже может быть. Антибиотики ему начали ставить в первый день, когда я его забрала из подъезда, и что там у него было раньше неизвестно.

Хе, сегодня с утра он таки удрал из ванной и зашел в комнату. Ларочка была возмущена )))

URL
2016-06-17 в 11:14 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Поэтому что-то с бифидобактериями надо.
И что же сделала Ларочка?

2016-06-17 в 11:24 

Merelena
Debes, ergo potes
Ларочка шипела и наблюдала со стороны )))

URL
2016-06-17 в 12:00 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А остальные?

2016-06-17 в 12:10 

Merelena
Debes, ergo potes
Шипят немного, но больше для порядка. Он им в приоткрытую дверь говорит: "Мррррр?", а они в ответ: "Шшшшшш" )))

Себочка просовывает лапы под дверь в ванной, играет, но вот когда они сталкиваются нос к носу, тоже шипит.

URL
2016-06-17 в 19:36 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Не съедят) Определённо, приняли бы в стаю.

2016-06-17 в 19:54 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Ну куда мне четвертый?

URL
2016-06-17 в 20:09 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ну, на то время, пока не пристроишь. Красивый. Очень.

2016-06-17 в 20:15 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Угу, красавчик. Мне честно даже хочется оставить его себе. Но четыре кота...

URL
2016-06-17 в 20:17 

Merelena
Debes, ergo potes
Особенно с учетом моей аллергии, которая никуда не делась

URL
2016-06-17 в 20:17 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
У нас три и собака. Собака тянет на... минимум на пять котов - по весу.
Дело даже не в количестве, а в твоей аллергии.
Но очень хорош.

2016-06-17 в 20:18 

Merelena
Debes, ergo potes
Александра вне конкуренции )))

URL
2016-06-20 в 08:34 

Merelena
Debes, ergo potes
Начала выпускать товарища из ванной, чтобы погулял по квартире. Ходит, смотрит.
Ларочка пока его категорически не признает. Шипит и всячески демонстрирует неприязнь. До махания лапами пока правда не дошло. Изя и Себочка реагируют спокойно.
Котэ попался разговорчивый - постоянно комментирует свои впечатления )))
Пищеварение ТТТ вроде начинает налаживаться. Вчера было заметно лучше, посмотрим что выдаст сегодня. Купила ему лактобифид, даю по 1 таблетке в день. Проглистогонила дронталом, закапала стронгхольд. В общем, полный комплект.

Расчесываться не дает. Прям хоть налысо его подстригай.

URL
2016-06-20 в 09:37 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Merelena, Котэ попался разговорчный - постоянно комментирует свои впечатления )))
У меня Сара такая - только она комментирует свои впечатления касающиеся нас )))
Вот, например - я или мама делаем ей выговор. Она слушает, затем лезет к себе в логово, ложится и тажело вздыхает "Мур-мур-муррр", причем с такой интонацией, мол "Вот, сказали, умники". Если кто-то со стороны не видел бы, что бурчит собака - сказал бы, что человек взыхает. Произношение и контекст иногда настолько в точку, что у нас идут мурашки по коже )))

2016-06-20 в 10:01 

Merelena
Debes, ergo potes
Chris Baggins Собаки вообще умнейшие создания. Все понимают :)
А Сара, значит, еще и говорить выучилась.

URL
2016-06-20 в 10:07 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Merelena, да )) она понимает слова и простые фразы. И отвечает, как умеет ))) Иногда очень в точку )))

2016-06-20 в 15:06 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, лови и расчёсывай. Нефиг. А потом - чего-нибудь вкусненькое, чтобы дрессировался)

2016-06-20 в 20:07 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Я подозреваю, что к расчесыванию он не приучен. Сопротивляется, зараза. Когтями машет.

URL
2016-06-20 в 20:32 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Так приучай, пока не поздно.

2016-06-20 в 20:42 

Merelena
Debes, ergo potes
Не представляю как его приучать. Я могу его немного поприглаживать чесалкой, пока он жрет свою сушку. А сейчас при попытке начать расчесывание, лн тут же переворачивается на спину, занимает оборонительную позу. Отталкивает руку задними лапами и кусается. Не сильно. Но, думаю, если начну настаивать на своем, станет махать когтями по полной программе.

URL
2016-06-20 в 20:50 

Olyanka
Am I...ginger?
А перчаток "оборонительных" (ну, типа тех, например, в которых можно обрезать шиповник) у тебя нет?

2016-06-20 в 21:06 

Merelena
Debes, ergo potes
Olyanka Так перчатки-то я найду. И при желании даже могу настучать коту по мордасам, чтобы не рыпался, но тогда каждое расчесывание превратится в бой с котом насмерть, а мне этого как-бы не нужно.
Придется завтра пробовать расчесывать его на голодный кошачий желудок и отвлекать сушками.

URL
2016-06-20 в 21:16 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Господи... Да прижала за шкирку - и вперёд. Кто сильный - то и прав. Ты думаешь, мама-кошка им по мордасам не даёт?

2016-06-20 в 21:42 

Olyanka
Am I...ginger?
А вот кстати - да! Они (котята) же затихают и висят аки тряпочки, если мама их за шкуроток тащит. И есть еще один (не сильного приятный и гигиеничный, но действенный метод): заглянуть в глаза паршивцу, зашипеть, прижать к поверхности (стол, например) и прикусить его за шкирку. Вожак стаи в семье должен быть один и это не может быть кот!

2016-06-20 в 21:56 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy За шкирку он не прижимается. Если держать одной рукой за шкирку кота, а во второй держать чесалку, то он, гад, изворачивается, и в итоге нефига не получается. А просто держать его за шкирку смысла нет.
Olyanka Не может, факт.

URL
2016-06-20 в 22:32 

Merelena
Debes, ergo potes
В общем, кот был пойман, ткнут носом в линолеум и частично расчесан. Частично, потому что до задней части кота добраться не было никакой возможности. На коте пришлось сидеть, дабы он не начал лягаться задними ногами )))
Перчатки помогли, да. Иначе быть бы мне покусанной и поцарапанной.
Котэ в процессе вопил, как бандерлог, пойманный Каа. Мои, все трое, сильно впечатлились процессом. Сидели, смотрели.
Отпущенный на свободу котэ сначала спрятался за диван, потом пошел к миске жевать сушку. С горя, видимо.

Мда, перчатки убирать нельзя.

URL
2016-06-20 в 23:07 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, так и продолжай. Раз заедает, как хоббит, значит, не так уж и оскорблён.

2016-06-21 в 10:47 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Olyanka, кстати, он действует - я пробовал

2016-06-22 в 15:25 

Olyanka
Am I...ginger?
Мои, все трое, сильно впечатлились процессом. Сидели, смотрели.
Так и хочется сказать: "Будете выпендриваться, то дождетесь, что вам такое же расчесывание устроят!" ))))

2016-06-22 в 19:07 

Merelena
Debes, ergo potes
Olyanka Моим это не грозит ))) Они позитивно воспринимают расчесывание.

URL
2016-06-22 в 19:35 

Merelena
Debes, ergo potes
Потихоньку запускаю котэ в комнаты. Расчесывание по-прежнему вызывает протесты, но уже не такие активные. Да и перчатки спасают.





Пищеварение практически нормализовалось. На здоровье не жалуемся. Думаю, вскоре можно начинать готовиться к дефабержированию.
Еще и прививки неплохо бы поставить.
С поиском новых хозяев пока глухо. Ответственный хозяин для кота птица нынче редкая. Эхехе...

URL
2016-06-23 в 11:33 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Merelena, красавчик!:bcat:

2016-06-23 в 14:00 

Merelena
Debes, ergo potes
Еще бы пристроить этого красавчика кому-нибудь...

URL
2016-06-23 в 14:21 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Себе-е-е-е оста-а-а-ави-и-и-ить... Изумительно красив.

2016-06-23 в 19:19 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Merelena, ничего, или пристроишь - или он пополнит твой кошачий прайд:)

2016-06-23 в 19:22 

Olyanka
Am I...ginger?
А уже не выглядит таким забитым задохликом, как на первых фото. )))) Хотя и на первых фото был красавец! ))))

2016-06-23 в 19:42 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy У меня мама в шоковом состоянии от четвертого ((( Если оставлю, то с возможностью куда-нибудь поехать в отпуск придется распрощаться.

Siegfried Kiercheis :-/

Olyanka Да распушился. Он же болел, когда попал ко мне, а сейчас как огурец )))

Сегодня была с Ларочкой в клинике - почистили зубной камень. Его хоть было немного, но прирос он намертво - саомой никак не получалось отскоблить. Заодно закинула удочки насчет кастрации этого товарища. Предварительно планирую на следующую пятницу.

URL
2016-06-23 в 20:49 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, а мама себе такую красоту не хочет?

2016-06-23 в 20:53 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Мама не любит кошек. Изя исключение.

URL
2016-06-23 в 20:55 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Эх... А может, если есть одно исключение, может быть и два?

2016-06-23 в 21:01 

Merelena
Debes, ergo potes
На второе потянет Ларочка.

URL
2016-06-23 в 21:42 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Себочка - уже изгой?

2016-06-24 в 10:53 

Olyanka
Am I...ginger?
Себочка - уже изгой?
:lol:

2016-06-24 в 11:00 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Merelena, Думаю, вскоре можно начинать готовиться к дефабержированию.
Во, какое красивое название для не слишком хорошей (с точки зрения котэ) операции :lol:

2016-06-24 в 11:21 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Merelena, Мама не любит кошек. Это не есть хорошо:(
Chris Baggins, дефабержирование - звучит забавно!:lol2::lol2::lol2: Сразу вспомнилось, как сестра повезла кота кастрировать и тот в процессе - цапнул врача.
Ну что, через несколько лет он угодил к тому же врачу, но на ежегодные прививки. В итоге, врач опять оказался покусан. Тот самый врач, тот самый стол...

2016-06-24 в 11:38 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Siegfried Kiercheis, дефабержирование - звучит забавно!
Ну, да, я, кстати, только теперь увидел сочетание (я не русский) и до сих пор смеюсь, когда только вспомню ))
сестра повезла кота кастрировать и тот в процессе - цапнул врача.
Правильная реакция ))) надо защищаться до последннего )))
Ну что, через несколько лет он угодил к тому же врачу, но на ежегодные прививки. В итоге, врач опять оказался покусан. Тот самый врач, тот самый стол...
Запомнил, отомстил :maniac: Несколько лет назад в сети гуляла такая картинка, на которой хозяин сыпает в мисочку корм, а позади крадётся котэ с пластырем на ведомом месту и ножницами в руках. Надпись была "Кровь за кровь!" или как-то так :alles:

2016-06-24 в 12:12 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Chris Baggins, дооо, отомстил!:hah::hah::hah:

2016-06-24 в 12:13 

Olyanka
Am I...ginger?
дефабержирование - звучит забавно!
До русских-то доходит иногда только с энного повтора. )))))

2016-06-24 в 12:22 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Olyanka, я это просто слышал от сестры и как-то быстро ухватил смысл:) Помню, что и тогда долго смеялся.

2016-06-24 в 20:23 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy К Себочке относятся нейтрально и сравнивают его с вагончиком, потому как худой и длинный )))

Во, какое красивое название для не слишком хорошей (с точки зрения котэ) операции :lol:
Chris Baggins Да ладно, кот и не поймет что случилось ))) А то вот сейчас по квартире бродит и мярчит . Подозреваю, что это у него гормоны играют.

Olyanka
Siegfried Kiercheis

Так вроде устоявшееся кодовое слово для вмешательства в организм котэ. А если без эвфемизмов, то попросту кастрировать )))

URL
2016-06-24 в 20:55 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Merelena, ясное дело, что имеется в виду кастрация:) Просто я не ожидал, что конкретно этот эвфемизм столь популярен.

2016-06-24 в 21:25 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, так, может, и к этому отнесутся нейтрально... Кстати, как назвала?

2016-06-24 в 21:40 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Пока у меня к нему не приклеилось ни одно имя. Так что пока будет Кляксой.

URL
2016-06-24 в 21:44 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
И это правильно!

2016-06-24 в 21:54 

Merelena
Debes, ergo potes
Все думаю, откуда он такой взялся в подъезде. Явно ведь не уличный, лоток опознал сразу. Но при этом расчесываться не дается, и весь был в колтунах. Тут на неделе включала стиральную машину, так он с интересом наблюдал как крутится барабан. Видимо первый раз такое увидел ))) Опять же на свое отражение в зеркале удивляется.

URL
2016-06-24 в 21:56 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Лен, а сколько ему?

2016-06-24 в 21:57 

Merelena
Debes, ergo potes
В клинике сказали, что где-то 1-2 года. Точнее сказать не могут.

URL
2016-06-24 в 22:06 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ага... Возможно, потерялся несколько месяцев назад. И из неблагополучной семьи.

2016-06-25 в 10:17 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Merelena, тогда точно - из неблагополучной семьи. У нас кот обожает кататься в барабане стиральной машины:) А если боится расчёсывания - о нём точно не заботились.

2016-06-25 в 18:42 

Merelena
Debes, ergo potes
Товарищ не оправдал оказанного доверия. Ночью напрудил на коврик у входной двери. Ладно, коврик пластиковый. Помыла.
Так что сегодняшний день котэ снова провел закрытым в ванной. Сейчас вот приехала из огорода выпустила. Надо бдить, чтобы не сделал где-нибудь лужу. Завтра мы тоже весь день в огороде, а в понедельник вечером записалась с ним в клинику на кастрацию. Потому как думаю, все эти безобразия последствия играющих гормонов.

Хе, наверное я нареку его Робином )))

URL
2016-06-25 в 19:15 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Отличная идея))))))))))

2016-06-25 в 19:45 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Merelena, да, у котов это бывает:) Хотя, вот, у моей матери - такое бывает с кошкой.

2016-06-25 в 20:02 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Назвать Робином?)))

Siegfried Kiercheis Вот никто из моих не позволяет себе пИсать на коврики, так что для меня это было неприятным сюрпризом.

Еще одна проблема у нас - приучение к когтеточке. Он почему-то думает, что диван в большой комнате - самое подходящее место для точки когтей. Пытаюсь его переубедить.

URL
2016-06-25 в 20:32 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, ага)

2016-06-25 в 20:37 

Merelena
Debes, ergo potes
Ему, как ни странно, подходит.

URL
2016-06-25 в 20:51 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Merelena, понимаю:) Наш кот напротив - очень любит свою когтеточку. Точит коготки о неё и даже спит на ней.

2016-06-25 в 21:06 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, знаешь, я вспомнила свою мелочёвку...
читать дальше

2016-06-25 в 21:15 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy :lol::lol::lol: Как в первый раз прочитала ))) Это где сэр Гай связался с колдуньей?)))

URL
2016-06-25 в 21:18 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, нет, это самодостаточный драбблик. Юле на день рождения написала года четыре назад. Или три. Не помню)

2016-06-25 в 21:22 

Merelena
Debes, ergo potes
Мечты сбываются, да )))
Закрыла своего Робина в ванной на ночь. От греха подальше, а то и вправду снова решит входную дверь пометить.

URL
2016-06-26 в 21:14 

Merelena
Debes, ergo potes
Этот зассянец опять напИсал на коврик в прихожей. Это уже похоже на систему. Видимо, придется от коврика избавиться.

URL
2016-06-27 в 00:20 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Merelena, или это проявление какого-нибудь кошачьего протеста.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки скучающей особы

главная